Папка классного руководителя
29 января 2015
Папка классного руководителя
Монгуш Людмилы Тадар-ооловны
1- А класс
Дурген 2013 Полезная информация
Список учителей – предметников, работающих в классе
№ п/п |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Телефон |
1 |
Оюн Сырга Титововна |
ИЗО |
89233872713 |
|
|
Технология |
|
|
|
Музыка |
|
|
|
ПДД |
|
|
|
Волшебники и кисти |
|
2 |
Доржукай Галина Опак-ооловна |
Шахматы |
89232687216 |
3 |
Монгуш Салбакай Чагар-ооловна |
Ритмика |
89233879516 |
|
|
Хореография |
|
4 |
Михалева Светлана Петровна |
Физ. культура |
89620617025 |
|
|
Физкульт-Ура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание занятий
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|||
Азбука |
Чтение |
Письмо |
|||
Письмо |
Письмо |
Математика |
|||
Математика |
Математика |
Физ-ра |
|||
Музыка |
ИЗО |
Технология |
|||
Зан. математика |
ПДД |
Психология |
|||
Акварель |
Хореография |
Шахматы |
|||
|
|
|
|||
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|||
Чтение |
Чтение |
|
|||
Письмо |
Письмо |
|
|||
Математика |
Окр.мир |
|
|||
Окружающий мир |
Физ-ра |
|
|||
Зан. русс. яз |
Проект. деятельность |
|
|||
Физкульт-Ура |
Ритмика |
|
Расписание по личной учебной нагрузке классного руководителя
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|||
Чтение |
Чтение |
Письмо |
|||
Письмо |
Письмо |
Математика |
|||
Математика |
Математика |
|
|||
|
|
|
|||
Зан. математика |
|
|
|||
|
|
|
|||
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|||
Чтение |
Чтение |
|
|||
Письмо |
Письмо |
|
|||
Математика |
Окружающий мир |
|
|||
Окружающий мир |
|
|
|||
Зан. русс. яз |
Проект. деятельность |
|
|||
|
|
|
Режим работы учебного заведения
Начало занятий - сентябрь 2013
Окончание занятий – май 2014
Расписание звонков
1 урок- 8.15-8.55
2урок 9.00-9.40
3урок-9.50-10.30
4урок 10.40-11.20
5урок-11.30-12.10
6урок-12.20-13.00
Каникулы
Осенние: Со 2.11.13 по 10.11.13
Зимние: с28.12.13 по 12.01.14
Дополнительные: с10.02.14. по 16.02.14
Весенние: с23.03.14 по 30.04.14
Окончание учебного года – май 2014года
Родительское собрание:
- Первое организационное собрание
- Адаптационный период первоклассника»
- «Домашние задания
»
- «Родительское собрание для пап»
- «Семейное чтение»
- «Перелистывая страницы Учебного года…»
Циклограмма
классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся
- 2. Организация питания учащихся.
- 3. Организация дежурства в классном кабинете и жилых комнатах.
- 4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.
Еженедельно
- 1. Проверка дневников учащихся.
- 2. Проведение классного часа.
- 3. Проведение информационно-воспитательного часа.
- 4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)
· 5. Работа с учителями -предметниками, социальным педагогом, медсестрой (по ситуации
6. Работа с родителями (по ситуации)
- Каждый месяц
- 1. Проведение тематического классного часа.
- 2. Посещение уроков в своём классе.
- 3. Консультации школьного психолога, социального педагога.
- 4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.
- Один раз в четверть
- 1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
- 2. Принимать активное участие в заседаниях МО воспитателей.
- 3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях воспитателей по итогам и планированию работы.
- 4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- 5. Проводить родительское собрание.
- Один раз в год
- 1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, психолого-педагогические характеристики и т. д.)
- 2. Оформлять личные дела.
- 3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.
- 4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.
- Документация и отчётность.
- 1. Классный журнал.
- 2. Личные дела учащихся.
- 3. Педагогический дневник классного руководителя.
- 4. План воспитательной работы с классом
- Классный руководитель готовит отчётность
1.Статистические данные класса.
- 2. Результаты диагностики уровня воспитанности
- 3. Отчёты о воспитательной работе с классом
- 4. Отчёты о профилактической работе с детьми девиантного поведения, с неблагополучными семьями
Дни рождения учащихся класса по месяцам
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Число, месяц, год рождения |
1 |
Байбародин Дмитрий Андреевич |
6 января2006 |
2 |
Березин Роман Леонидович |
8 октября 2006 |
3 |
Березин Хасан Анатольевич |
26 мая 2007 |
4 |
Григорьева Карина Николаевна |
8 июля 2006 |
5 |
Дежнев Эльдар Сергеевич |
4 октября 2006 |
6 |
Калинин Александр Андреевич |
|
7 |
Кулишкин Сергей Александрович |
|
8 |
Намзырай Сонам –Байыр Мергенович |
|
9 |
Ондар Андрей Альбертович |
|
10 |
Ондар Людмила Валерьевна |
|
11 |
Ооржак Амирита Эльдаровна |
|
12 |
Очур Тарый Чойгановна |
|
13 |
Оюн Кристина Михайловна |
|
14 |
Ревенская Дарья Андреевна |
|
15 |
Рыбаков Вячеслав Дмитриевич |
|
16 |
Санникова Роксолана Михайловна |
|
17 |
Сарыглар Эртем Эрес-оолович |
|
18 |
Стабровская Лиза Денисовна |
|
19 |
Суге Диана Аясовна |
|
20 |
Сыргашев Алихан Алексеевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об учащихся 1 «А» класса
№ п/п |
Ф.И.О.уч-ся |
Дата рождения |
Увлечения, интересы |
Сведения о здоровье |
Адрес, телефон |
Байбародин Дмитрий Андреевич |
6 января2006 |
|
|
Село Дурген пер. Почтовый 16 |
|
Березин Роман Леонидович |
8 октября 2006 |
|
|
Село Дурген пер. Почтовый 18 |
|
Березин Хасан Анатольевич |
26 мая 2007 |
|
|
с. Сосновка ул. Красных партизан |
|
Григорьева Карина Николаевна |
8 июля 2006 |
|
|
с. Сосновка ул. Садовая10 |
|
Дежнев Эльдар Сергеевич |
4 октября 2006 |
|
|
с. Сосновка ул. Красных партизан 41 |
|
Калинин Александр Андреевич |
|
|
Село Дурген ул.Рабочая 12 |
||
Кулишкин Сергей Александрович |
|
|
Село Дурген ул. Горького 5-2 |
||
Намзырай Сонам –Байыр Мергенович |
|
|
С. Бай- хаак ул. Советская 110а -4 |
||
Ондар Андрей Альбертович |
|
|
Село Дурген ул. Гагарина 17 |
||
Ондар Людмила Валерьевна |
|
|
Село Дурген ул. Горького 12-2 |
||
Ооржак Амирита Эльдаровна |
|
|
Село Дурген ул. Степная 16 |
||
Очур Тарый Чойгановна |
|
|
Село Дурген ул. Дружба12-1 |
||
Оюн Кристина Михайловна |
|
|
Село Дурген ул. Рабочая 16-1 |
||
Ревенская Дарья Андреевна |
|
|
Село Дурген ул. Гагарина 66-1 |
||
Рыбаков Вячеслав Дмитриевич |
|
|
с. Сосновка ул. Красных партизан 59 |
||
Санникова Роксолана Михайловна |
|
|
Село Дурген пер. Заречный 2 |
||
Сарыглар Эртем Эрес-оолович |
|
|
С. Бай- хаак ул. Советская 110а -4 |
||
Стабровская Лиза Денисовна |
|
|
с. Сосновка ул. Туметея 8б |
||
Суге Диана Аясовна |
|
|
Село Дурген пер. Почтовый 18 |
||
Сыргашев Алихан Алексеевич |
|
|
Село Дурген ул. Гагрина 47-2 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о родителях
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Ф.И.О. родителей |
Место работы, телефон |
Байбародин Дмитрий Андреевич |
Казакова Светлана Васильевна |
ОАО Тыва Энерго контролер 2 разряда |
|
Байбародин Андрей Александрович |
Почта России с. Бай-Хаак, водитель |
||
Березин Роман Леонидович |
Березина Светлана Валерьевна |
|
|
|
|
||
Березин Хасан Анатольевич |
Горина Марина Ивановна |
|
|
Березин Анатолий |
|||
Григорьева Карина Николаевна |
Григорьева Татьяна Сергеевна |
|
|
|
|
||
Дежнев Эльдар Сергеевич |
Дежнева Татьяна Михайловна |
МБДОУ « Березка» воспитатель |
|
Дежнев Сергей |
МБОУ СОШ с.Сосновка Электрик |
||
Калинин Александр Андреевич. |
Дудникова Ольга Евгеньевна |
|
|
Калинин Андрей |
|
||
Кулишкин Сергей Александрович |
Кулишкина Ирина Андреевна |
Г.Кызыл пекарня « Пышка». пекарь |
|
|
|
||
Намзырай Сонам –Байыр Мергенович |
Оюн Анжела Николаевна |
ДК с. Дурген методист |
|
Намзырай Мерген |
|
||
9 |
Ондар Андрей Альбертович |
Бусыгина Марьяна Ким-ооловна |
Цен. кожуунная библиотека библиотекарь |
|
|
||
10 |
Ондар Людмила Валерьевна |
Ондар Любовь Анатольевна |
МБДОУ « Золотой ключик» пом. воспитателя |
Ондар Валерий Кудерекович |
|
||
11 |
Ооржак Амирита Эльдаровна |
Ондар Азияна Анатольевна |
МБДОУ « Березка» воспитатель |
Ооржак Эльдар |
|
||
12 |
Очур Тарый Чойгановна |
Очур Чойгана Чойгановна |
|
|
|
||
13 |
Оюн Кристина Михайловна |
Оюн Михаил Чамзыевич |
Администрация кожууна зам. председателя кожууна |
Оюн Елена Кызыл-ооловна |
Полиция |
||
14 |
Ревенская Дарья Андреевна |
Ревенская Юлия Александровна |
|
|
|
||
15 |
Рыбаков Вячеслав Дмитриевич |
Середкина Татьяна Валерьевна |
Торговый центр « Три кита» продавец |
|
|
||
16 |
Санникова Роксолана Михайловна |
Санников Михаил Анатольевич |
Фермер |
Генералова Нина Михайловна |
|
||
17 |
Сарыглар Эртем Эрес-оолович |
Сарыглар Алимаа Эрес-ооловна |
Гл. бух. финан. отдела Тандинского кожууна |
|
|
||
18 |
Стабровская Лиза Денисовна |
Стабровская Валентина Геннадьевна |
ОАО Тыва Энерго контролер 3 разряда |
|
|
||
19 |
Суге Диана Аясовна |
Чимит Айлана Хензиг-ооловна |
Избирательная комиссия РТ, ведущий специалист |
|
|
||
20 |
Сыргашев Алихан Алексеевич |
Сыргашева Чодураа Тадар-ооловна |
Зав. МБДОУ « Березка» |
Сыргашев Алексей Викторович |
Завхоз МБДОУ « Березка» |
Социальный паспорт класса
№ п/п |
Контингент |
Ответ |
|
Количество |
Фамилии |
||
Дети-сироты
|
- |
|
|
Семьи без матери
|
1 |
Санникова Роксолана Михайловна |
|
Семьи без отца
|
2 |
Сарыглар Эртем Березин Роман |
|
Дети «группы риска»
|
- |
|
|
Дети-инвалиды в семье
|
- |
|
|
Дети, страдающие физическими недостатками
|
- |
|
|
Родители-инвалиды
|
1 |
Ондар Валерий Кудерекович |
|
Неблагополучные семьи:
|
- |
|
|
Малообеспеченные семьи
|
3 |
Калинин Саша Ревенская Даша Григорьева Карина |
|
Многодетные семьи 3 детей; 4 детей; 5 детей и т.д.
|
4 4 |
БерезинРоман, Калинин Саша, Ондар Люда, Оюн Кристина, Сыргашев Алихан.
|
Занятость учащихся в факультативах, кружках, секциях
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
В школе |
Вне школы |
1 |
Ооржак Амирита |
Кружок «Вязание» |
|
2 |
Оюн Кристина |
Кружок «Вязание» |
Студия « Рисование» |
3 |
Санникова Роксолана |
|
Школа искусств. Хореогр.класс |
4 |
Дежнев Эльдар |
|
Школа искусств. Хореогр.класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в конкурсах, победы и награды
№ п/п |
Ф.И.О. уч-ся |
В чём участвовал |
Сроки |
Результаты |
Награды |
1 |
Ондар Андрей |
Кожуунный конкурс « Бумажная Вселенная» 10 октября 2013МБОУ ДОД П/Ц « Челээш» |
10 октября 2013 |
Победитель-1 место |
Грамота |
2 |
Сарыглар Эртем |
Кожуунный конкурс « Бумажная Вселенная» 10 октября 2013МБОУ ДОД П/Ц « Челээш» |
|
|
Грамота за активное участие |
3 |
Ондар Андрей |
Кожуунный конкурс « Безопасная дорога детства» сентябрь 2013 |
сентябрь 2013 |
Победитель-1 место |
Грамота |
4 |
Ондар Андрей\ |
Республиканский конкурс «Безопасная дорога детства»по начально-техническому конструированию и моделированию на знание правил дорожного движения 25 сентября 2013 |
25 сентября 2013 |
|
Сертификат участника |
4 |
Ондар Андрей |
Республиканский конкурс « Санпост»29.11.2013 Мои Н РТ ДОО «Салгал» РТ МБОУ НОШ с. Сосновка |
|
Сертификат участника |
|
5 |
Байбародин Дима |
Республиканский конкурс « Санпост» |
|
Сертификат участника |
|
6 |
Ондар Андрей |
Школьный конкурс по шашкам |
|
Победитель-1 место |
Грамота |
7 |
Сыргашев Алихан |
Школьный конкурс по шашкам |
|
Призер-3 место |
Грамота |
8 |
Ондар Андрей |
Школьный конкурс по проекту « Герой Отечества» Командный-2 место Грамота |
|||
9 |
Суге Диана |
||||
10 |
Сарыглар Эртем |
||||
11 |
Байбородин Дима |
||||
12 |
Дежнев Эльдар |
||||
13 |
Сарыглар Эртем |
Школьный конкурс по армреслингу |
декабрь |
1 место |
Грамота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогическая характеристика класс
Характеристика 1а класса (Классный руководитель Монгуш Л. Т.)
В 1а классе 20 человека, из них 9 девочек и 11 мальчиков. Большинство детей 2006- 2007 года рождения(8ч.-2007,11ч.-2006) . Ондар Л. – 2005 года рождения. В основном все дети входят во II группу здоровья.
По социальному составу – все дети служащих. Дети растут в благополучных семьях, материально обеспечены. Есть неполные семьи: Ондар Андрей, Суге Диана, Рыбаков Слава, Кулишкин Сергей – родители в разводе; Березин Роман, Сарыглар Эртем – мать-одиночка.
Многодетные семьи – Березин Роман, Калинин Саша, Ондар Люда, Оюн Кристина, Сыргашев Алихан.
Дисциплина на уроках в основном хорошая. Дети усвоили правила поведения в школе: на переменах, уроках, в столовой, библиотеке; не опаздывают, уроков без причины не пропускают. В повышенном внимании учителей и классного руководителя нуждаются: Ондар Андрей, Кулишкин Сергей, Сарыглар Эртем, Намзырай Сонам- Байыр. Эти дети позволяют себе выкрикивать ответы с места, ведут посторонние разговоры, нарушают дисциплину на переменах и уроках. Интересы учащихся в классе различны. Ведущий вид деятельности – игровой.
Некоторая часть ребят посещает кружки в школе: вязание, школа танцев. Некоторые посещают спортивные секции и школы искусств вне школы.
К общим выходам, экскурсиям учащиеся относятся положительно, с большим интересом. Интерес к общественным делам выражен ярко. Участие в акциях, конкурсах рисунков различной тематики вызывает большой отклик. Уже выбран актив класса. В него вошли все ребята. Есть ответственные за построение, цветоводы, художники, книжный сектор, спортивный сектор, дежурные, которые меняются каждый день. Постепенно выявляются лидеры в классе. К ним относятся Ондар Андрей, Байбародин Дима, Сарыглар Эртем, Кулишкин Сергей. Постепенно формируется классный коллектив. Отношения между мальчиками и девочками хорошие. Ребята называют друг друга по имени, оказывают посильную помощь. Все первоклассники положительно относятся к школе. Наблюдения за детьми показали, что они с желанием идут в школу, за исключением Калинин Саша (плохая мотивация к учебе).
На общем уровне класса выделяются: Ондар Андрей, Сарыглар Эртем, Намзырай Сонам-Байыр, Стабровская Лиза, Санникова Роксолана, Суге Диана, Байбородин Дима, Дежнев Эльдар, Ооржак Амирита. Эти дети хорошо работают на уроках, всегда внимательны, собранны. Владеют умением самостоятельной работы.
Характер общего эмоционального климата в коллективе положительный.
Роль руководителя в адаптации учащихся высока. Главное – положительный эмоциональный фон, который создает в коллективе руководитель. Я слежу, чтобы:
– возникающие конфликты, споры (а они всегда возникают, когда множество различных по характеру, темпераменту, воспитанию и т. д. людей собраны в одну группу) разрешались положительно;
– дети учились дружить, находили друзей в классе;
– дети обучались взаимопомощи; воспитывалось чувство сопереживания, состраданиядруг к другу.
К тому же планирую беседы, классные часы в соответствии с возрастными особенностями.
Классная документация ведется четко, заполняется вовремя.
Особого внимания требуют семьи: Григорьевой Карины, Ревенской Дарьи, Ондар Людмилы, Калинина Саши .
Адаптация учащихся в классном коллективе проходит успешно. Дети идут в школу с удовольствием, создают группы по интересам, на переменах играют практически всем составом класса, много общаются. Тяжело входили в коллектив: Березин Р. – замыкается, боится уроков, а на перемене бегает, смеется, кричит; Ондар А. – утром бывает тошнота, не всегда с радостью идет в школу; Кулишкин С. – конфликтный, даже если его нечаянно задели, обязательно затевает драку.
В классе создаются необходимые условия для адаптации:
– уроки по 35 минут;
– физминутки;
– игровые моменты на уроках, уроки-экскурсии, игровые перемены;
– классные часы в соответствии с возрастными особенностями. Систематически проводятся необходимые беседы различного характера: о поведении в школе; режиме класса; поведении в столовой, на перемене; приветствии взрослых людей.
Перемены в обязательном порядке ежедневно проводятся в игровой форме. Детям очень нравятся подвижные игры, игры с мячом, игры на внимание и др.
Питание в столовой в 1а классе 100 %. Перед посещением столовой организованы гигиенические процедуры – дежурные раздают салфетки, используется жидкое мыло. Учащиеся приучены ходить строем.
Было проведено два родительских собрания на темы:
- ребенка в семье.
Посещаемость собраний родителями 100 %, выбран родительский комитет.
На данный момент классным руководителем посещались семьи: Ондар Людмилы, Калинина Саши, Ревенской Даши, Григорьевой Карины.
___ Анализ учебно- воспитательной работы за 2012-2013 учебный год классного рукодителя 3-4 «А» класса Монгуш Л. Т
В классе 15 учащихся.
- Уровень сплоченности коллектива: работает актив
класса
Работа велась в трех направлениях:
».
- Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее большой интерес у детей |
% участия |
Конкурс на празднике Осени |
100% |
Неделя Безопасности |
100% |
Конкурс рисунков |
80% |
Конкурс «Самый классный классный» |
100% |
Конкурс поделок к Новому году |
100% |
Конкурс «Шагаа. Нац. Игры» |
100% |
Конкурс по ПДД, игра-путешествие |
100% |
Общешкольная линейка «Последний звонок» |
100% |
Учащиеся класса всегда с большим пониманием и готовностью откликаются на мероприятия спортивного характера, а также мероприятия социальной направленности. Высокой степенью активности учащихся характеризуются мероприятия развлекательного характера (вечера отдыха, совместные праздники и т.д.). Однако, организация мероприятий познавательного характера (викторины, экскурсии, посещение музеев) иногда вызывают у классного руководителя некоторые затруднения. Возможно, это связано с общим снижением познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста. Считаю необходимым, что в следующем учебном году необходимо обратить большее внимание на организацию и проведение мероприятий познавательного характера, возможно, с привлечением помощи со стороны родителей.
- За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ребенка |
За что получил поощрение |
Пяткин Никита |
Активный участник мероприятий разного уровня и направленности, всегда с готовностью откликается на поручения со стороны классного руководителя. Призер кожуунной олимпиады |
Оюн Николай |
Активный участник всех классных и внеклассных мероприятий, участник различных конкурсов. Помощник классного руководителя в организации мероприятий в классе . |
Оюн Милана |
Активный участник всех классных и внеклассных мероприятий. |
Апан-оол Сыдым |
Активный участник мероприятий разного уровня и направленности. Призер школьных спортивных мероприятий |
- Работа с родителями:
1) За прошедший учебный год проведено (количество):
- Родительских собраний: 5
- Заседаний родительского комитета:4
2) Посещение квартир учащихся (количество): 9
3) Кто из родителей не был ни разу на собрании: нет
4) Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: успеваемость и поведение детей, организация досуговой деятельности, наличие межличностных конфликтов между отдельными учащимися класса и пути их разрешения.
5) Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: классные и внеклассные праздники , праздник «8 Марта», праздник «Новогодняя сказка», , КВН «А ну-ка, мальчики!», , поздравление именинников, утренник «Вот и стали мы на год взрослей…
6) Работа с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. В практике сложились наиболее рациональные ее формы: общие классные собрания родителей, коллективные и индивидуальные консультации, лекции, оформление различных по форме и содержанию текстовых материалов (памятки), фотомонтажи, выставки работ учащихся, а также совместные классные праздники.
- Анализ целей и задач
Цели и задачи, поставленные на год |
Методы, способы их реализации |
Итог (цель д |